Газета «Республика Башкортостан»
08.05.19 | 11:22 НОВОСТИ

Башкирия одной из первых в стране освоила изготовление модифицированных битумов


Башкортостан одним из первых в стране освоил изготовление модифицированных битумов, применяемых при строительстве и ремонте дорог по технологии Superpave, учитывающей транспортные нагрузки и климатические условия, сообщил на «Транспортном часе», который еженедельно проводит врио главы региона Радий Хабиров, председателя Госкомтранса РБ Тимур Мухаметьянов.

При этом он отметил, что из 112 тысяч тонн дорожных битумов, необходимых республике на текущей год, закупается только 2,5 тысячи тонн инновационных составов, производимых на нашей территории.


Руководитель региона подчеркнул, что если использование современных материалов и технологий напрямую влияет на качество и износостойкость дорог, то необходимо расширять их использование.


– Для меня будет индикатором, если вы вместо 2,5 тысячи тонн используете 10тысяч тонн, и качественных дорог станет в четыре раза больше,– сказал Радий Хабиров.


Один из объектов, где применяются современные технологии ремонта,– автодорога Уфа – Аэропорт. В то же время к качеству самого битума на совещании возникли вопросы.


– Давайте разберём эту ситуацию. Мы что, не можем один раз сделать нормальную дорогу?– поинтересовался Радий Хабиров у собравшихся.


На совещании также отмечено, что в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги», принятого по инициативе Президента России Владимира Путина, на базе Российского дорожного научно-исследовательского института («РосдорНИИ») создан общеотраслевой центр компетенций по новым материалам и технологиям строительства, ремонта и содержания дорог. В ряде регионов страны будут созданы его филиалы. Планируется, что одним из первых такое подразделение будет открыто в Уфе. По словам советника руководителя «РосдорНИИ» Евгения Дамье, это может быть сделано уже до конца 2019 года, - сообщает пресс-служба главы региона.

Автор: Ольга ИВАНОВА

Написать комментарий

Радик Мухарямов01-01-1970
Смотрел много видео, как строят и ремонтируют дороги за границей. Понял одно, во многих странах основные трассы строят из бетона и лишь через 2-3 десятка лет покрывают их асфальтом. При том, перед покрытием асфальтом и некоторое время после, дорогу полностью перекрывают, чтобы машины даже случайно не въехали на отремонтированный участок, пока он полностью не затвердеет. Так и нам нужна альтернативная дорога на аэропорт и Дёму. На Затон собираются сделать. В сторону Юрмаша также собираются сделать. Пусть она будет всего лишь двухполосной, но на время ремонта основной трассы, её можно сделать односторонней и пустить поток машин по ней. Даже если бы пустили машины по лесу за р. Дёмой (там есть насыпная грунтовка) мимо Черноозёрского кордона и то это ускорило бы движение. Надо лишь какую-то развязку сделать примерно в районе поворот на Черноозёрский кордон - р. Дёма (например, временный проезд под мостом через р. Дёму)
   
   
   
   
   
   


Вернуться