Новости Уфы и Республики Башкортостан

11 °С
Главная / Общество / Жители Башкирии пожаловались на почту за начисление дополнительной услуги
Жители Башкирии пожаловались на почту за начисление дополнительной услуги
15.04.2024, 13:03 Общество
Фото: пресс-служба управления Роспотребнадзора по Башкирии
«Почта России» допустила неправомерные действия при приёме платежей за жилищно-коммунальные услуги. Об этом сообщает Роспотребнадзор по Башкортостану.

Жители республики обращаются в надзорное ведомство с жалобами на «Почту России», в которых сообщают о невозможности оплатить коммунальные услуги без оплаты дополнительной услуги по страхованию имущества, стоимостью 60 рублей. При этом согласие потребителей на получение данной услуги сотрудниками «Почта России» не запрашивается.

Как пояснили в Роспотребнадзоре, исполнитель не вправе без получения согласия потребителя оказывать дополнительные платные услуги, в том числе отказывать в исполнении услуги по приёму платежей за ЖКХ, по причине отказа потребителя в приобретении страховых продуктов.

«Управлением Роспотребнадзора неоднократно объявлено предостережение АО „Почта России“ о недопустимости нарушений обязательных требований. Одновременно, нами направлен иск в суд о прекращении противоправных действий. На сегодня иск находится на рассмотрении в суде», — сообщили в ведомстве.


Специалисты Роспотребнадзора готовы оказать помощь в консультативном центре по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии, телефон (347) 287-85-18, номер «горячей линии» 8-800-775-01-70.