Фото: автора
Жители республики могут вернуть деньги за невозвратные билеты на самолёт в некоторых случаях. Об этом рассказал депутат Государственной Думы Зариф Байгускаров.
Недавно к нему за помощью обратилась семья из Мелеуза. В мае они купили билеты на самолёт до Сочи, но не смогли вылететь из-за болезни ребёнка. Билеты были невозвратными, и авиакомпания отказалась возмещать им стоимость билетов. Однако после вмешательства депутата деньги были выплачены.
Зариф Байгускаров отметил, что в конце 2018 года были внесены изменения в Воздушный кодекс РФ. Теперь в случае вынужденного отказа от полёта из-за болезни близких родственников (детей, родителей, супругов, внуков, бабушек и дедушек) пассажир может вернуть деньги за билет. Это касается невозвратных билетов, которые составляют 70% от всех проданных билетов.
Для возврата денег необходимо уведомить авиакомпанию о своей болезни или болезни близкого родственника, с которым планировался вылет. Это нужно сделать по телефону или электронной почте как минимум за 40 минут до вылета. К заявлению нужно приложить справку из медицинского учреждения с указанием того, что перелёт больному противопоказан, а также документ, подтверждающий родственную связь.
После направления документов авиакомпания обязана в течение 30 дней принять решение о возмещении стоимости билета или об отказе с указанием причины. В случае отказа необходимо подать заявление в суд, при этом авиакомпания будет выплачивать потребительский штраф и нести бремя всех расходов.
Недавно к нему за помощью обратилась семья из Мелеуза. В мае они купили билеты на самолёт до Сочи, но не смогли вылететь из-за болезни ребёнка. Билеты были невозвратными, и авиакомпания отказалась возмещать им стоимость билетов. Однако после вмешательства депутата деньги были выплачены.
Зариф Байгускаров отметил, что в конце 2018 года были внесены изменения в Воздушный кодекс РФ. Теперь в случае вынужденного отказа от полёта из-за болезни близких родственников (детей, родителей, супругов, внуков, бабушек и дедушек) пассажир может вернуть деньги за билет. Это касается невозвратных билетов, которые составляют 70% от всех проданных билетов.
Для возврата денег необходимо уведомить авиакомпанию о своей болезни или болезни близкого родственника, с которым планировался вылет. Это нужно сделать по телефону или электронной почте как минимум за 40 минут до вылета. К заявлению нужно приложить справку из медицинского учреждения с указанием того, что перелёт больному противопоказан, а также документ, подтверждающий родственную связь.
После направления документов авиакомпания обязана в течение 30 дней принять решение о возмещении стоимости билета или об отказе с указанием причины. В случае отказа необходимо подать заявление в суд, при этом авиакомпания будет выплачивать потребительский штраф и нести бремя всех расходов.
Поделиться: